Как Написать Сообщение Учителю в Электронном Дневнике
Содержание
Вход в электронный дневник школьника: ответы на наиболее часто задаваемые вопросы?
Электронный дневник школьника — это электронный сервис, онлайн-площадка для взаимодействия учителей со школьниками и их родителями.
С помощью электронного дневника школьника можно:
- получить информацию об успеваемости школьника,
- написать сообщение учителю,
- создать уведомление об отсутствии школьника на занятиях,
- узнать про кружки и школьные мероприятия.
Информация из электронного дневника школьника доступна родителям, доверенным представителям и школьникам.
Для входа в электронный дневник школьника:
- у каждого пользователя электронного дневника школьника (родителя, доверенного представителя, школьника) должен быть свой Личный кабинет на портале госуслуг gosuslugi.ru;
- для школьников Москвы – на портале mos.ru.
Какая информация доступна в электронном дневнике школьника?
Родителям и доверенным представителям школьника доступны в электронном дневнике школьника:
- информация об успеваемости и посещаемости школьника;
- расписание уроков и домашние задания;
- режим пребывания и календарный учебный график;
- создание уведомления об отсутствии школьника;
- проверка дневника с подтверждением об ознакомлении;
- сервис личных сообщений для общения с учителями, другими родителями, учениками класса.
Школьникам доступны в электронном дневнике школьника:
- оценки и комментарии к ним;
- расписание уроков и домашние задания;
- возможность прикрепления файлов с выполненным домашним заданием;
- информация о пропущенных уроках;
- расписание кружков и секций.
Кто и где может получить доступ к электронному дневнику школьника?
Получить доступ к электронному дневнику школьника могут:
- родители (законные представители) школьников;
- сами школьники;
- доверенные представители школьника.
Доступ к электронному дневнику школьника могут получить:
- только зарегистрированные на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru) пользователи;
- у каждого родителя, доверенного представителя, школьника должна быть своя регистрация;
- в Личном кабинете должны быть обязательно введены адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Номер СНИЛС указывается при его наличии.
Для получения доступа к электронному дневнику школьника необходимо:
- обратиться в школу к классному руководителю и
- передать ему указанные в Личном кабинете e-mail и номер мобильного телефона (для себя и для школьника).
Как родителю войти в электронный дневник школьника?
Чтобы родителю войти в электронный дневник школьника необходимо:
- зарегистрироваться на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru), введя учетные данные (логин и пароль), мобильный телефон, адрес электронной почты, СНИЛС (при наличии);
- выбрать раздел «Услуги» — «Образование» — «Среднее общее» — «Электронный дневник школьника»;
- войти в «Электронный дневник школьника», нажав кнопку «Получить услугу»;
- если войти в электронный дневник школьника не удалось, возможно, ваши данные в личном кабинете не совпадают с данными, имеющимися в школе. Обратитесь к классному руководителю и передайте актуальные данные;
- после внесения корректных данных в школе у вас появится доступ в электронный дневник школьника.
Как школьнику войти в электронный дневник школьника?
Чтобы школьнику войти в электронный дневник школьника необходимо:
- зарегистрироваться на портале mos.ru , указав ФИО, e-mail, мобильный телефон, СНИЛС (при его наличии);
- выбрать раздел «Услуги» — «Образование» — «Среднее общее» — «Электронный дневник школьника»;
- войти в «Электронный дневник школьника», нажав «Получить услугу»;
- данные в личном кабинете и данные в школе должны совпадать. Если войти в дневник не удалось, нужно обратиться к классному руководителю и передать актуальные данные;
- после внесения корректных данных в школе у вас появится доступ в электронный дневник школьника.
Что нужно, чтобы войти в электронный дневник школьника?
Для доступа в электронный дневник школьника необходимо:
- в Личном кабинете проверить, заполнены ли обязательные поля для получения доступа в электронный дневник — E-mail, номер мобильного телефона и СНИЛС (при его наличии);
- для входа в электронный дневник школьника зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти»;
- введите свой логин и пароль. Подробнее про вход в электронный дневник школьника читайте в инструкции на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru).
Что делать, если не удалось войти в электронный дневник школьника?
Если не удалось войти в электронный дневник школьника:
- обратитесь к классному руководителю и
- передайте ему указанные в Личном кабинете на mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru) контактные данные (e-mail или номер мобильного телефона).
Что делать при ошибке «К сожалению, не хватает данных для доступа в электронный дневник школьника»?
При ошибке «К сожалению, не хватает данных для доступа в электронный дневник школьника»:
- обратитесь к классному руководителю и передайте ему сведения, указанные в Личном кабинете на портале mos.ru или на портале gosuslugi.ru (e-mail или номер мобильного телефона);
- если данная ошибка происходит у школьника, то нужно передать классному руководителю данные из Личного кабинета школьника на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru).
Что делать при ошибке входа в электронный дневник школьника «Заявление не может быть подано»?
Для получения доступа к электронному дневнику школьника необходимо:
- заполнить недостающие сведения в Личном кабинете на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru) – СНИЛС (при его наличии), телефон, адрес электронной почты (отображается тот параметр, который нужно заполнить) и
- повторить попытку входа в электронный дневник школьника.
Право на начальное, основное и среднее общее образование
Источник: https://moiprava.info/obrazovanie/pravo-na-obshchee-obrazovanie/pravo-na-nachalnoe-osnovnoe-i-srednee-obshchee-obrazovanie/757-vkhod-v-elektronnyj-dnevnik-shkolnika-otvety-na-naibolee-chasto-zadavaemye-voprosy
Жалобы и обращения в школу: как написать, отправить, получить ответ
Тем более, что теперь школы должны отчитываться перед вышестоящими органами за поступление таких обращений (когда приняли, когда отправили ответ и загрузить его в систему). Но их в первую очередь интересуют жалобы, потому что именно такие заявления дают работу отделам по работе с гражданами в министерствах образования, прокуратуре и другим.
В последнее время читатели сайта часто просят подсказать, что делать. Обычно это такие ситуации, в которых мало просто знать статью нормативного акта или какие документы собрать. Тут нужны действия администрации школы, учителей. Поэтому нужно написать обращение/жалобу.
Вэтойстатьевынайдете:
- пример жалобы/обращения,
- узнаете как написать;
- как лучше направить в школу;
- что делать, если жалоба/обращение в школу не принесли результата;
- образец жалобы/обращения.
Для начала скажу, что все, что вы пишете в школу — заявления, благодарности, жалобы — все это обращения. Поэтому пусть вас не смущает, что я пишу «жалоба/обращение», все действия с ними одинаковы.
1. Примерситуациидляжалобыилиобращениявшколу
Классный руководитель заводит любимчиков, а к остальным не проявляет никакого внимания, игнорирует просьбы и поступающую от детей информацию, не имеет никакого контакта с родителями.
В итоге последние остаются не в курсе важных событий класса (родитель не может ни из дневника, в то числе электронного, узнать о предстоящем родительском собрании, о конфликте с его ребенком и пр.).
Подскажите, что можно сделать?
Данную проблему скорее всего не решишь просто беседой с классным руководителем, поэтому пишем обращение на имя директора о плохом выполнении должностных обязанностей классным руководителем.
2. Какнаписатьжалобу/обращениевшколу
Как шаблон вы можете использовать образец заявления на имя директора в данной статье. Здесь я выложу образец обращения по нашей ситуации (смотрите ниже пункт 5).
Пишем заявление на имя директора (обязательно в двух экземплярах или один, если отправляете почтой).
Ваша задача — описать как можно больше доказательств того, что проблема существует. В случае с нашей ситуацией — описать все случаи, в которых классный руководитель был равнодушен к вам и/или ребенку, был некомпетентен, не выполнял свои обязанности.
В заявлении указываете каким способом хотите получить ответ — письменный, лично, по электронной почте или почтой заказным письмом.
3. Каклучшенаправитьобращение/жалобувшколу
Если идете в школу сами, то берете два экземпляра заявления. На одном просите поставить входящий номер. Если отправляете почтой, то отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. В данном случае доказательством получения вашего письма будет подпись сотрудника школы и дата получения на уведомлении.
С момента получения обращения школа будет его рассматривать, проводить расследование, готовить ответ. Срок — 1 месяц.
Вы сами решаете, как удобнее отправить. Обращение будет рассмотрено в любом виде.
4. Чтоделать, еслижалоба/обращениевшколунепринеслирезультата
Вы получили ответ на жалобу/обращение.
В нём должны быть результаты расследования, решили ли они в вашу пользу вопрос или нет с объяснениями (в нашей ситуации должно быть расследование, так как администрация должна выяснить, как классный руководитель выполняет обязанности, возможно, запросит объяснительную).
Если ничего не меняется, ответ вас не устроил, то можете попросить помощи у вышестоящих организаций (управления/комитета/департамента образования, министерства образования). Можете написать обращение по электронной почте, в электронной приёмной, направить письмом, принести лично. В любом случае прикладывайте полученный от школы письменный ответ.
5. Образецжалобы/обращения.
Надеюсь, что вам данная статья пригодится только в крайнем случае и с целью отблагодарить. Желаю, чтобы ваша ситуация обязательно разрешилась.
Источник: https://shkola-i-my.ru/%E2%80%9C/dokumenty-dlya-shkoly/galobi-i-obrashenya
Личные сообщения для классного руководителя и учителя
Используя функционал «Личные сообщения», можно общаться непосредственно с родителями, учащимися и сотрудниками образовательной организации (далее — ОО), выбрав их из списка пользователей и/или создав групповую беседу для нескольких человек.
Важно! Отличие функционала «Личные сообщения» для учителей и классных руководителей заключается в том, что классные руководители могут общаться только с родителями и учащимися тех классов, за которыми они закреплены. Учителям доступно общение с администрацией ОО, сотрудниками ОО и учителями ОО, а также с родителями и учащимися, у которых проводят уроки.
Примеры использования функционала раздела «Личные сообщения»:
- уведомление родителей/законных представителей учащегося о его успеваемости;
- организация групповой беседы с учащимися и родителями для оповещения о наступающих праздниках, собраниях, медицинских осмотрах и другое;
- при организации внеурочной деятельности и оповещения учащихся и их родителей о предстоящих занятиях;
- многое другое.
Для перехода на форму «Личные сообщения» воспользуйтесь любым из представленных способов (см. Рисунок 1):
- нажмите иконку «Личные сообщения» в блоке профиля пользователя;
- нажмите иконку «Сообщения» в левом вертикальном меню;
- нажмите на рабочем столе в разделе «Личные сообщения».
Рисунок 1. Выбор способа перехода в «Личные сообщения»
Важно! При переходе к разделу «Личные сообщения» по умолчанию будет открыта актуальная групповая беседа с личными сообщениями, если она единственная в списке. В случае наличия нескольких актуальных групповых бесед, они будут отображены в виде списка в левой части экрана (см Рисунок 2).
Рисунок 2. Личные сообщения
Данный раздел позволяет:
Важно! Удаленный участник групповой беседы имеет возможность просматривать историю личных сообщений, до момента своего исключения из неё.
Просмотр групповой беседы и истории отправленных сообщений участниками беседы
Для просмотра истории сообщений выберите групповую беседу с сообщениями (см. Рисунок 2) в левой части экрана. Откроется история отправленных сообщений (см. Рисунок 3).
Рисунок 3. История отправленных сообщений
Также можно воспользоваться поисковой строкой в верхней части экрана «Личные сообщения», введя ключевые слова для поиска необходимых сообщений.
На пользователей, которые отправляют сообщения с нецензурной лексикой, можно пожаловаться, нажав иконку «Пожаловаться» (см. Рисунок 4).
Рисунок 4. Уведомление о нецензурной лексике в сообщении
В случае выявления нецензурной лексики в сообщении, оно будет удалено Администратором системы. В противном случае, жалоба будет отклонена.Также можно скачать прикреплённые файлы к сообщениям, нажав на название файла и указав путь сохранения.
Возможности при отправке сообщения
Откройте созданную групповую беседу, нажав на неё. Пользователь имеет возможность:
- написать сообщение и прикрепить материалы;
- отредактировать сообщение;
- удалить сообщение.
Выберите необходимую групповую беседу для написания сообщения в ней. После выбора она будет подсвечена светло-зелёным цветом (см. Рисунок 5). Для написания сообщения в групповой беседе в нижней части формы введите сообщение в поле «Напишите сообщение».
Чтобы прикрепить необходимые файлы для сопровождения своего сообщения, нажмите иконку «Прикрепить» и выберите необходимые файлы в загрузочном окне.
Для отправки сообщения нажмите кнопку (см. Рисунок 5).
Рисунок 5. Поле для написания сообщения
После нажатия кнопки сообщение отобразится в истории сообщений групповой беседы. Сообщения, отправленные пользователем, отображаются справа. Сообщения, отправленные другими участниками беседы, отображаются слева (см. Рисунок 6).
Рисунок 6. История групповой беседы
Отправленное сообщение можно отредактировать, нажав иконку «Редактировать сообщение» после наведения курсора на требуемое сообщение, или удалить, нажав иконку «Удалить сообщение». При этом вместо удалённого сообщения будет выведено «Сообщение удалено».
2093
Источник: https://dnevnik.mos.ru/help/instructions/oezhdklruk/private-messages
Что не так с электронным дневником и почему пока он проигрывает бумажному
Электронные дневники критикуют многие. Учителя за дополнительную (неоплачиваемую) работу, которую зачастую приходится выполнять в личное время и из дома.
Родители — за сложности с авторизацией, задержки с заполнением расписания, выставлением отметок, размещением домашних заданий.
Вместе с консультантом по развитию детей Оксаной Туркиной разбираемся, в чём его минусы для школьников и как их можно превратить в плюсы.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
Зачем нужен электронный дневник
Электронный дневник и журнал введены во всех школах Москвы с 2017/2018 учебного года как основной источник информации о посещаемости, успеваемости и домашних заданиях. Также он призван облегчить общение родителей и школы. Расписание уроков в электронный дневник вносит завуч, а графы с темами уроков, домашним заданием и отметками заполняет учитель.
Ученику теперь отведена пассивная роль — в дневник смотреть. Даже принести дневник родителям (или скрыть) уже не в его власти. Родители имеют доступ к дневнику 24/7, а также могут предоставлять его другим — любопытным родственникам, интересующимся репетиторам.
В бумажном дневнике учитель оставлял отметки, замечания, записи для родителей, родитель ставил в нём свою подпись, но во многом это было личное образовательное пространство каждого ученика.
Кто-то вкладывал в оформление время и старание, кто-то нет. Здесь был выбор, возможность присвоить себе хотя бы часть процесса обучения, сделать его своим.
Электронный дневник оставляет впечатление, что образование — это то, что взрослые совершают над детьмиБез всякого их участия. Дарья Сосновских, преподаватель французского языка и мать будущей первоклассницы, считает именно так: «Когда ребёнок сам записывает домашнее задание, он понимает, что и как надо делать. А с электронным дневником он не понимает или забывает, что это задание вообще есть. Получается, что у ребёнка нет никакого чувства личной ответственности за учёбу».
Как электронный дневник делает из ученика наблюдателя
Электронный дневник, по существу, представляет собой электронную копию обычного дневника и даже внешне от него мало отличается.
На одном развороте неделя с расписанием уроков, заданиями на дом и отметками (важно различать и не путать отметки и оценки: отметка — это 3-4-5, а оценка «мало старался, хорошо, молодец!»).
Дополнительные возможности для учеников предусматривают общение, доступ к образовательным ресурсам, сетевым конкурсам и олимпиадам.
Теоретически родители и ученики могут отправить учителю личное сообщение через электронный дневник. Но опыт родителей, которые отправляли сообщения учителям, показывает, что последние их редко читают.
Поэтому, как правило, все предпочитают общаться через WhatsApp — лично или в классном чате. Основной массе школьников опция связи с учителем вообще не знакома.
При том, что это единственное, что школьник может сделать в электронном дневнике сам.
Просто пользоваться таким электронным органайзером — навык не лишний. Но так как всё, что появляется в нём, вносит не школьник, он не учится планировать свою неделю.
Он лишь наблюдает, как её планируют за него другие люди.
Если учесть, что далеко не у всех младшеклассников есть собственные компьютеры (планшеты, смартфоны), получается, ребёнок иногда вообще не может даже наблюдать за тем, как организован его учебный процесс.«В информационном пространстве бумажный дневник не нужен.
Преимущества электронного дневника очевидны: удобство для учителей в качестве инструмента работы с родителями и обучающимися, колоссальная экономия времени для доведения достоверной информации до всех участников образовательного процесса.
Для детей — это информационный сервис, где прослеживается динамика обучения, формируется портфолио, имеется доступный современный ресурс для получения качественного образования.
Для родителей — объективная картина достижений их детей, активная и оперативная коммуникация с любым учителем. Всё это дает возможность для комплексных решений повышения качества образования. Если же рассматривать бумажный дневник как органайзер учеников, то для этого есть более эффективные и современные инструменты».
Антон Богданов, директор школы № 1592 имени Героя Российской Федерации Е.Н. Чернышёва
В чём польза бумажных дневников
Бумажный дневник особенно полезен тем ученикам, которые не отличаются особой внимательностью и склонностью к организации своего времени.
Внимательные, заинтересованные ученики и сами без лишних напоминаний запишут домашнее задание, а вот другим требуется дополнительный стимул и ежедневная практика для того, чтобы и они научились самоорганизации.
Но бумажный дневник стал необязательным с приходом электронного, и у рассеянного или отвлекающегося ребёнка попросту нет мотивации тратить на него время. Как следствие, ему труднее научиться быть внимательным, нести ответственность за организацию времени учёбы и отдыха.
Переписывание в бумажном дневнике из недели в неделю одних и тех же названий предметов, заполнение даты, месяца и графы домашнее задание выполняло функцию тренажёра и было особенно важно для учеников младших классов.
Ведение дневника не оценивается с той же строгостью как, например, задание по чистописанию или русскому языку, можно писать «как получится».
Это само по себе снимает стресс перед письмом и страх ошибки, а, соответственно, делает заполнение дневника важной образовательной задачей.
Переписывание расписания помогало запомнить его без особых специальных усилий
В электронный дневник придётся заглядывать не раз, прежде чем расписание наконец отложится в памяти. Списывание домашнего задания с доски под контролем учителя — тоже бесспорно важный навык, который позволяет в дальнейшем верно списывать задачи по новой теме, которую объясняет учитель, и считывать с доски сложные формулы в средней и старшей школе.
Исследования отмечают, что планы, написанные от руки, по какой-то причине выполняются чаще, чем занесённые в электронные календари и «напоминалки».
Но тут ситуация совсем патовая — мало того, что это электронный дневник (как и следует из названия), сам ученик в нём ничего и не записывает! Его задача выполнять.Учит ли такой инструмент планировать свой день и неделю? Рассчитывать силы и время на домашнее задание? Исходя из того, что нам известно о развитии мозга — маловероятно.
Почему бумага часто лучше экрана
Учёные из Принстонского и Калифорнийского университетов в трёх исследованиях 2014 года подтвердили, что студенты, которые записывают лекции на ноутбуке, впоследствии хуже отвечают на концептуальные вопросы по учебному материалу и показывают более поверхностную обработку информации.
Совместное исследование агентства Millward Brown и Bangor University с использованием функционального МРТ показало, что бумажные материалы мозг в целом воспринимает как более «настоящие» и выдаёт более выраженный эмоциональный отклик.
Эмоции, как известно из более ранних исследований, позитивно влияют на формирование ассоциативной памяти. К тем же выводам пришли и нейроисследователи из Temple University.
Они выявили усиленный эмоциональный отклик и больший интерес к информации с бумажных носителей; повышенную мозговую активность в зонах, отвечающих за ценности и желание.
Исследование норвежских учёных, проведённое в двух начальных школах (это важно, потому что большинство исследований проводилось на взрослых студентах, а тут — младшеклассники) продемонстрировало, что ученики, читавшие текст в бумажном учебнике, показали более высокие результаты при тестировании на понимание прочитанного, чем те, кто читал цифровой учебник.
«В хорошей школе найдут способы научить детей организовывать себя. В школе похуже детям придётся набивать шишки самим. Где-то действует метод естественных последствий — домашнее задание нужно тебе и только тебе, у учителя электронный дневник, его твои записи не волнуют. И если ребёнку важно учиться, он будет записывать домашнее задание — в бумажный дневник или в тетрадь.
Где-то дети организовываются сами, создают группы в WhatsApp, чтоб записать и уточнить домашнее задание. С одной стороны, в таких группах обязательные дети работают на необязательных.
А с другой стороны, самоорганизация детей — это не так плохо: это спонтанность, работа по запросу, налаживание взаимосвязи между одноклассниками», — считает монтессори-педагог, мама четвероклассницы и семиклассника Татьяна Брыкова.
Электронный дневник мог бы стать полезным инструментом обучения при условии, что ученик частично заполняет его сам и/или если он дублируется ведением привычного бумажного дневника. Сегодня электронный дневник — это только инструмент контроля образовательного процесса, который в идеале делает его прозрачным для родителей и учителя.Источник: https://mel.fm/shkola/3697280-electronoc_diary
Как написать сообщение в электронном дневнике учителю и прикрепить
Бумажные журналы и журналы постепенно становятся историей, и все современные учебные заведения переходят на уровень программного обеспечения, которое значительно облегчает детям контроль за их успехами.
Электронные журналы – это уникальная услуга, позволяющая отслеживать процесс обучения студента. Родители могут просматривать рейтинговую информацию в режиме реального времени из любого места.
Новая технология охватывает практически все учебные заведения в России, при этом у пользователей возникает много вопросов по поводу ее применения.
В этой статье вы узнаете, как написать сообщение своему учителю.
Электронный журнал функций
ED – это уникальный сервис, позволяющий отслеживать успеваемость учащихся. В последнее время эта технология начала завоевывать Россию и сумела набрать много противников, которые привыкли к консервативным методам сертификации и контроля обучения, но таких пользователей очень мало.
В настоящее время разработано несколько вариантов электронных журналов, одним из популярных ресурсов которого является Diary.ru, который востребован в большинстве регионов страны.
Рассмотрим основные преимущества и функциональность такой разработки:Если раньше безответственный ученик мог проиграть, умышленно выбросить, испортить или порвать бумажную книгу, то теперь дети не могут скрывать свои оценки от родителей. Статистика достижений в науке доступна в режиме реального времени.
Эта информация хранится на защищенных серверах. Основная задача портала – предоставить достоверную и актуальную информацию об оценке и поведении ребенка во время обучения. Высокая мобильность.
Вы можете быть где угодно, не привязываясь к дому, чтобы получить необходимые данные. Для доступа к образовательной сети достаточно современного мобильного устройства, планшета или ПК. На сервере отображается текущее расписание на всю неделю, которое постоянно обновляется модераторами.
Если ваш ребенок не успел записать или запомнить домашнюю работу, это нормально. Список задач находится на соответствующей странице сайта. Родители своевременно информируются о предстоящих событиях.
Возможность записаться на дополнительные уроки и клубы. Существует прямой канал связи с компетентными представителями электронных ресурсов – администраторами, которые решают все вопросы. Пользователь может написать вопрос учителям, преподавателям классов или руководителям школ. Учебно-научный контент.
Если дети пропустили важные уроки и не хотят отставать от своих сверстников, они получают школьную программу и учебники для самостоятельной работы. В журнале часто проходят соревнования между студентами. Вот список полезных приложений.
Это не просто дневник, а настоящий образовательный портал, который приносит много пользы как детям, так и их родителям, которые не имеют достаточно времени, чтобы лично посещать школу и решать многие проблемы.
Список функций постепенно расширяется.
Регистрация в системе
Чтобы начать пользоваться услугой, вам необходимо пройти процедуру авторизации. Это делается в несколько этапов – регистрация на сайте Государственной службы, получение уникального пароля и логина для учебного заведения. И родитель, и ребенок должны иметь подтвержденный аккаунт.
Исключение составляют дети в возрасте до 14 лет, которые не имеют паспорта, имеют доступ к упрощенному профилю.Вам нужно будет создать учетную запись в государственных службах:
Перейти на официальный портал государственных услуг. Нажмите на кнопку регистрации, чтобы создать учетную запись. Откроется окно с просьбой предоставить личные данные – имя, номер телефона и адрес электронной почты. Тщательно проверьте правильность введенных данных. На указанный номер будет отправлено уведомление с защитным PIN-кодом.
Введите его в соответствующем окне. Сервис попросит вас придумать новый пароль и подтвердить его. Затем откроется главное меню. Пользователь получит упрощенный профиль. Этого вполне достаточно для детей в возрасте до 14 лет.Для взрослых вам нужно будет активировать стандартный или подтвержденный аккаунт. Зайдите в настройки личного кабинета и заполните данные из ваших документов – паспорт, ИНН и СНИЛС.
При желании вы можете предоставить заграничный паспорт, водительские права и полис медицинского страхования.
После ввода информации она будет проверена уполномоченными органами, которые не будутдлилось более десяти минут.
Теперь у вас есть учетная запись по умолчанию. Чтобы получить наивысший уровень участия, вы должны подтвердить свою личность в ближайшем министерстве иностранных дел или в паспортном столе. Полный каталог услуг теперь открыт для вас.Следующим шагом является авторизация в вашем электронном журнале. Следуйте инструкциям:
Перейти на сайт образовательного портала в интернете. Перед вами появится поле для ввода логина и пароля. Важно, что перед входом в систему лично посетите учебное заведение и напишите заявку на доступ. Затем ваш ребенок будет добавлен в дневник и снабжен кодами инициализации.
На странице входа вы увидите кнопку “Войти через государственные службы”. Нажмите на это. Затем система сравнит документы на портале с данными из электронного журнала.
Если они совпадают, вы окажетесь в образовательной сети. Если SNILS отсутствует в школьном каталоге, вам необходимо вручную связать службы с журналом. Согласитесь обмениваться данными и войти в систему, используя пароль, полученный от учителя класса.Если ваше имя совпадает, ваш ребенок будет иметь доступ к порталу.Обращаем ваше внимание, что гостевой сайт необходим для связи с вашей учетной записью на портале Diary.ru. Авторизация с помощью государственных служб недоступна в некоторых регионах.
Как отправить сообщение в электронный журнал преподавателю.Если вы хотите задать вопрос учителю вашего ребенка или связаться с администрацией школы, все, что вам нужно сделать, это авторизоваться в электронном журнале. Есть канал связи с учителями.
Следуйте инструкциям, чтобы сделать это:
В главном меню есть значок в виде буквы. Он расположен рядом с именем пользователя в верхнем углу экрана. Нажмите на это. Чат откроется.
Выберите учителя, с которым вы хотите связаться, и введите сообщение в специальное поле. При необходимости вы можете прикрепить документы и цифровые файлы из журнала или сторонних ресурсов. Просто нажмите соответствующую кнопку под полем сообщения.
Нажмите “Отправить”
Когда вы получите входящее уведомление, вы увидите его на передней панели и услышите звуковое уведомление.
В статье рассказывается, как написать сообщение преподавателю через электронный сервис Diary.ru. В этом нет ничего сложного. Родители могут иметь прямой диалог с преподавателями своего отделения в любом месте и в любое время.
Точно так же вы можете обратиться к администратору проекта или школьному совету для решения технических проблем.
Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн
Заполните форму что бы задать свой вопрос:
Источник: https://biznessobzor.ru/kak-napisat-soobshhenie-v-jelektronnom-dnevnike.html
Как Написать Сообщение Учителю в Электронном Дневнике
Доброго времени суток! В законодательстве не существует нормы права обязывающей Вам приобретать электронный дневник. Можете отказаться от его приобретения
индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях
На это многие школы и ссылаются, требуя использование только электронного дневника.
Д. А. Медведев, еще когда был президентом РФ предложил школьный журнал и дневник школьника сделать электронными. «Давайте вот как сделаем: бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно ввести эти электронные документы. Во всяком случае, журнал точно можно ввести» |
— В век информационных технологий неизбежен переход на «Электронное правительство», электронный документооборот, в том числе и электронные дневники и журналы.
Внедрение электронных дневников в школах и других образовательных учреждениях планируется сделать обязательными и ввести до начала 2012-2013 учебного года. Если у родителей нет средств на оплату электросвязи и нет компьютера, то они могут контролировать успеваемость своих детей на бумажном носителе.
Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала успеваемости — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Родители не обязаны его вести.
Электронный дневник журнал
еженедельно проверять дневники учеников своего класса; следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника; контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели; отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий; контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями; заверять своей подписью проверку дневника.
Отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.
▪ учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
▪ проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся. |
11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» каникулы — это плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным планом.
Соответственно в период этих каникул ребенок в законодательном порядке освобожден от учеты и заставлять его выполнять «летнее домашнее задание», а тем более оценивать его в электронном дневнике преподаватель не вправе. Удачи!
▪ уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
Ведение двух учебных журналов в школе: рабочая необходимость или бесплатный труд педагога
Вместе с тем в соответствии со статьей 4 Закона N 210-ФЗ к основному принципу предоставления государственных и муниципальных услуг относится заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Отношения, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг в электронном виде, регулируются Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Закон N 210-ФЗ).
Директор заставляет вести одновременно учебный журнал в электронной и бумажной форме. Она утверждает, что это обязанность учителя.
Ну, не совсем обязанность. Этобыло еще в 2014 году, а потому в н. в., когда устоялась практика ведения электронного журнала, такой необходимости не имеется.
Если имеется в виду электронный дневник. Если существует электронный дневник, то учитель также должен заполнять его — для того, чтобы родители могли видеть оценки своих детей.
Электронные оценки является
Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
▪ В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
4.5. Классный руководитель контролирует аккуратность ведения учащимися дневника.
Нужно обращаться согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений с жалобой на утаивание оценок.
Прочитайте другие ответы юристов:
Источник: https://urist-onlain.ru/otvety/kak-napisat-soobshhenie-uchitelju-v-jelektronnom-9111.html