Гарантия на Митсубиси Аутлендер Сколько Лет
Содержание
Mitsubishi Outlander GF 3 поколения – слабые места, поломки, ресурс
Моторы
Коробки передач
Полный привод
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Электрика
Кузов
Салон
Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander 3 бу
Конкуренты
Mitsubishi привыкли называть типичным представителем японскогоавтостроения. Всё благодаря моделям прежнего десятилетия. Именно они заслужилиправо присвоить марке слоган, в котором единственным словом «Надёжно», сухо, номногообещающе дали понять, что производитель будет пахать на качество не хуже,чем когда-то раньше.
Mitsubishi Outlander 3 на проверке у специалиста Autotorque
Допустим, поверили. Вот только третье поколение Outlander, перекочевавшее на автомобильный завод в Калуге, судя по практике подбора подержанных машин, а также отзывам владельцев, явно пошатнуло некогда устойчивую репутацию модели. Давайте, попробуем найти причину.
Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть имодернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и трипроведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.
Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок.
Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё.
Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.
Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 кмМежду двигателем 2.0 и 2.4 внешнихотличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям вконструкции коленвала, шатунов и поршней.
3-литровый V-образныймотор 6B31 (227 л.с.)помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением ужепривычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что вотличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которогонеизбежно заканчивается печальным «втыком».
Проблем с проворачиванием вкладышей,чем «грешил» XL, с V6 Mivecбольше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.
Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначальностоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и этозначит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,желающих получить беспроблемный авто.
Вариатор ненадёжный?
И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюдаустанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКППиспользовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,вариатор JF011E.
Относительно надёжный, но,как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разномувести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделиливыносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось егоустанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается.
Особенно набольших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городупроблем нет.
При езде по трассе вариатор нередко перегревается
Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях.
Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого.
Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.
Средний ресурс вариатора JF011E составил около 170 ткм, хотя случаев проблем после 50 ткм предостаточно.
В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревовушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличилсяпроцентов так на 50.
Развалившийся подшипник конуса вариатора
С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссиивошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8).
Хоть железо, по сутимало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились влучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённогоOutlander: «Небо иземля».
Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становитсяпонятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как этотолько возможно. Надёжность производителям не нужна.Гидроблок вариатора Jatco
Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлосьиспользовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.
Трансмиссия ломается?
Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего.
Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем.
Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.
Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто
Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.
Течь сальника редуктора
Подвеска крепкая?
Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Несыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, какоказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.
Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки
Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходилив мир иной один за другим ещё до 100 ткм.
В остальном ничего особенного. Сайлентблокирычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинкистабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причемвместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм.
Сшаровыми шарнирами проблем практически не бывает.
Задняя многорычажка
Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимумпока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы невысыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже еслизадняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего впружинах.
Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема
Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первыестуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можноспокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.
Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период
Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывныекампании.
Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизмручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать рискперегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.
Электрика не сгорит?
За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS.
Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя.
Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.
Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам
По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.
Злосчастный разъем
Кузов ржавеет?
Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.
Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи
Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:
ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км
При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus.
Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде.
Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.
Салон теряет внешний вид?
К сожалению, да. Но речь только о конкретных вещах, например, пластик панели и обшивок дверей легко и быстро покрывается россыпью царапин – его лучше не трогать вообще и уж тем более лишний раз не разбирать центральную консоль.
Также продавливаются боковины водительского кресла, затирается рулевое колесо так, что к 100 00 км интерьер будет по-прежнему удобным, но не более того. К тому же, педантов среди владельцев Mitsubishi Outlander 3 немного.
Износ рулевого колеса за 40 000 ткмВодительское кресло с тем же пробегом
Так стоит покупать или нет?
Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будтосам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления –хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкийкузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие вариантымне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.
Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на«автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь.Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Такжеопасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.
По возможности откажитесь от дорестайлинговых версий с вариатором без радиатора – высока вероятность, что их перегревали и ресурс на пределе.
Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительноспокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборнымметодом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли поавтобанам.
Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется ивыявить оригинальность километража компьютерными методами не получится.
Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко инедорого сбрасывается.
Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определитьдля себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, акакие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно.
Кто-то взял, себемашину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней безпроблем 250 ткм и сказал: «Надёжно».Но для кого-то Outlander с егороссыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чурломучим, не похожим на тот Mitsubishi,которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.
Конкуренты есть?
Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу.
Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат.
Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.
Денис Путков
Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя
Источник: https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/mitsubishi-outlander-gf-3-pokoleniya-slabye-mesta-polomki-resurs/
Mitsubishi Outlander new и Mitsubishi Outlander GT | Новости
Знаменитый на весь мир, титулованный и самый продаваемый кроссовер Mitsubishi Outlander предстал в новом облике. Поклонники этой модели сразу отметят новшества во внешности Mitsubishi Outlander new, порадуются технической прокачке кроссовера и придут в восторг от модификации «Митсубиси Аутлендер Спорт» 2018.
Что изменилось в списке преимуществ этого автомобиля? Нужно ли менять успешную формулу дизайна и технического наполнения, которая позволяет компании стабильно продавать Outlander в течение 15 лет?
Инженеры Mitsubishi добавили новой модели инновационную ноту, а дизайнеры видоизменили несколько моментов в кузове и салоне. Все это практически незаметно для обывателя, однако любителям модели будет очевидно с первого взгляда.
Рестайлинг Mitsubishi Outlander
Рестайлинг Mitsubishi Outlander начинается с кузова. Здесь можно увидеть хромированные дополнения на решетке радиатора.
Сама решетка поддерживается накладкой из пластика в нижней части и плавно перетекает в комплекс фар. Бриллиантовый блеск светодиодных фар придает модели роскошный вид, чего не хватало предыдущим поколениям.
Обновленный вид бампера соответствует новой мировой концепции дизайна бренда.
Спортивная направленность Dynamic Shield сохраняет узнаваемость Mitsubishi Outlander new, который может похвастаться нововведениями практически в каждой области кузова. Отдельного внимания заслуживает дизайн багажной двери с бескомпромиссными задними фарами и формой кузова.
Увеличенная длина корпуса (+4 см), расширенный на 11 см кузов и плюс 21,5 см клиренса укрепляют позиции рестайлингового Mitsubishi Outlander как надежного и имиджевого автомобиля. Это подтверждает и обновленный салон.
Здесь максимально снижен уровень шума, а дизайн приборной панели и водительского места улучшен с точки зрения эргономики. Боковая поддержка сидений, новые настройки подвески и рулевого управления привнесли еще больший комфорт как для водителя, так и для каждого пассажира в салоне.
Кстати, для задних пассажиров предусмотрены USB-порты и отдельные воздуховоды.
Безусловно, последние изменения в интерьере модели вывели Outlander на высший уровень. Что касается начинки, то модель представлена в 8 комплектациях, не считая спортивного Mitsubishi Outlander new GT.
На выбор представлены бензиновые (АИ-92) рядные 4-цилиндровые двигатели «Митсубиси Аутлендер» 2,4 л и 2 л. В большинстве комплектаций доступен полный привод. Максимальная мощность «Митсубиси Аутлендер» 2,4 л составляет 167 л. с., для 2-литрового двигателя значение равно 146 л. с. Для каждого типа двигателя предусмотрен вариатор Jatco.Не стоит забывать и о том, что кроссоверу была присвоена награда за лучшую безопасность в классе (5 звезд в Euro NCAP и Top Safety Pick 2018 по версии IIHS). За безопасность в наиболее полном оснащении отвечают камера кругового обзора, датчики парковки, 7 подушек безопасности (плюс боковые подушки и шторки, подушка для коленей водителя) и системы:
- BSW — мониторинг слепых зон;
- RCTA — система оповещения о вероятности наезда сзади;
- UMS — защита от столкновений при парковке;
- HSA — помощь при подъемах;
- ASTC -динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система;
- Brake Assist — система помощи при экстренном торможении.
Кроме того, все двигатели Outlander (не включая комплектацию GT) относятся к экологическому классу 5.
«Митсубиси Аутлендер Спорт» 2018
«Митсубиси Аутлендер Спорт» 2018 представляет собой буквально самостоятельную вариацию. Он существенно отличается по силе и управляемости от топ-комплектации Ultimate «Митсубиси Аутлендер» 2,4 л.
Во-первых, это бензиновый двигатель (АИ-95) 3.0 мощностью 227 сил. Во-вторых, спортивный «Митсубиси Аутлендер» автомат оснащен полным приводом, что сокращает смешанный расход топлива до 8,9 л/100 км.
Рестайлинг Mitsubishi Outlander в комплектации GT подарил модели новые функции.
- LDW -индикатор пересечения дорожной разметки, который не даст выехать на встречку без включения сигнала поворота.
- CC -система адаптивного круиз-контроля не позволит критически сократить дистанцию до автомобиля, едущего впереди.
- FCM -система смягчения последствий лобового столкновения включает тормоза при вероятности столкновения.
Кроме того, полноприводная трансмиссия S-AWC помогает точно проходить повороты, дает контроль над автомобилем, повышает устойчивость.
Уникальная система S-AWC основана на управлении разворачивающим моментом за счет управления всеми активными системами, которые участвуют в совершении поворота и измерении угловой скорости.
Система распознает стадию разгона или замедления автомобиля, процесс вхождения в поворот.
Система S-AWC имеет 4 режима: Eco, Normal, Snow, Lock. В зависимости от дорожных условий и требований водителя соответствующий режим позволит получить максимум от вождения.
Спортивный «Митсубиси Аутлендер» автомат приятно удивит даже опытных водителей других комплектаций Outlander. Запись на тест-драйв и специальные условия приобретения Outlander -в автоцентре «Сибкар+».
Источник: https://mitsubishi-sibcarplus.ru/news/mitsubishi-outlander-new/
Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Бедная комплектация Inform имеет всего две подушки безопасности, штампованные колеса и галогеновые фары. Также здесь есть датчики света и дождя, климат-контроль, штатная музыка, обогрев лобового стекла электростеклоподъемники.
- Версия Invite дополнена обогревом передних сидений, боковыми зеркалами в цвет кузова и интегрированными в них поворотниками, мультифункциональным рулевым колесом с обогревом, а на полноприводниках значатся ассистент трогания в горку, плюс системы стабилизации и распределения тормозных усилий.
- В исполнениях Intense+ и Instyle в наличии уже семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с функцией интеграции смартфонов, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон, противотуманки, рейлинги на крыше, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
- Предтоповой комплектации Ultimate положена светодиодная оптика, камеры кругового обзора, сервопривод крышки багажника, датчики парковки, а также набором электронных помощников.
- Что касается флагманской GT-версии, то в списке ее оснащения ко всему прочему значатся блокировка переднего дифференциала и адаптивный круиз-контроль.
+ Плюсы
- Багажник
- Дизайн
- Динамика
- Обзорность
- Управляемость
- Подвеска
- Проходимость
- Салон
- Шумоизоляция
- Экономичность
— Минусы
- Безопасность
- Качество окраски
- Качество сборки
- Мультимедиа
Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2019-2020
Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка я не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее.
Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим.
Асфальта не слышу, хотя на Jetta после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.
Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.
В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.
Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.
Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года
Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.
После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал, тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!
Отзыв про Мицубиси Аутлендер 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2019 года
Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.
После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.
Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.
В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».
Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2019-2020 построен на глобальной платформе Mitsubishi PG, при этом широкое использование в конструкции модели высокопрочных сталей позволило не только сделать кузов более прочным, но и снизить массу автомобиля почти на 100 кг (по сравнению с предшественником).
Конструкция подвески японского вседорожника подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По кругу на машине установлены дисковые вентилируемые тормоза (у базовых исполнений — только на передней оси).
Кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 695
- Ширина — 1 810/li>
- Высота — 1 680-1 703
- Колесная база — 2 670
- Дорожный просвет (клиренс) — 215
В зависимости от комплектации, объем багажника по умолчанию равен либо 477, либо 591 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость может достигать уже 1 640 или 1 754 л соответственно. В свою очередь топливный бак автомобиля рассчитан на 60-63 л. От выбранной версии зависит и снаряженная масса, которая варьируется в диапазоне от 1 425 до 1 580 кг.
- В базе кроссоверу полагается 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с. (196 Нм), который работает в связке с вариатором. Разгон с места до сотни у переднеприводных машин возможен за 11,1 секунды (максималка 193 км/ч), а у полноприводных — за 11,7 сек (188 км/ч).
- Более дорогие версии Аутлендера оснащены 2,4-литровым агрегатом. Его производительность достигает 167 сил (222 Нм). Он тоже работает в связке с вариатором, однако привод с данным мотором уже в базе полный. Разгон с 0-100 км/ч здесь заявлен за 10,2 сек, а максималка — 198 км/ч.
- Самым производительным двигателем в линейке является трехлитровый V6, которым оснащается версия Outlander GT. Данный агрегат работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 227 «кобыл» и 291 Нм момента. В результате полноприводный кроссовер способен ускоряться до первой сотни за 8,7 сек, а его предельная скорость — 205 километров в час.
Заметим, что динамика машин с базовым двухлитровым мотором оставляет желать лучшего, причем не только на бумаге. Даже в городе на такой модификации ощущается легкая нехватка мощности, что особенно заметно при стартах со светофора и наборе скорости на ходу, а значит доплата за более производительную 2,4-литровую версию выглядит вполне оправданной.
Последняя заметно охотнее откликается на нажатия педали газа, а вариатор — шустрее подбирает подходящее передаточное отношение, не давая движку зависнуть на одной ноте. Возможностей данного агрегата хватает как для маневрирования в оживленном городском потоке, так и для уверенных обгонов на загородной трассе.
Флагман в лице GT-версии, естественно, еще шустрее, да и звучит более породистей, однако к работе его автоматической коробки передач есть определенные вопросы, поскольку последняя отличается немного дерганным характером, особенно при интенсивных нагрузках.
Интересные факты
Мицубиси Аутлендер 3 поколения — модель далеко не новая. Впервые кроссовер был представлен широкой публике еще на Женевском автосалоне 2012, и за минувшие годы автомобиль претерпел три рестайлинга. Первый из них пришелся на две тысячи четырнадцатый и лишь слегка освежил внешность Аутлендера.
Год спустя разработчики вновь обновили модель, но на этот раз уже более основательно перекроив ее облик. Премьера серьезно модернизированного кроссовера, получившего свыше сотни различных доработок, состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015.
Заметим, что в ходе второго рестайлинга вседорожник «примерил» на себя новый корпоративный X-образный дизайн передка, из-за чего даже стал причиной скандала: АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате, так как «мордашка» Аутлендера оказалась очень похожей на российский XRAY.
Третье обновление пришлось на 2018 год. В ходе данного рестайлинга на автомобиле слегка скорректировали внешность, а также расширили перечень его оснащения, включив несколько современных опций. Кроме того, чуть позже в линейке появился 7-местный вариант с третьим рядом сидений.
Обзор (внешность и салон)
Несмотря на принадлежность к классу среднеразмерных кроссоверов, «вживую» Mitsubishi Outlander 2019-2020 года воспринимается несколько крупнее и солиднее, чем он есть на самом деле. Сам автомобиль выполнен в фирменной стилистике «Dynamic Shield», которую внедрил талантливый дизайнер японской марки Цунихиро Кунимото.
Передняя часть обновленной машины привлекает к себе внимание смелым X-образным дизайном с обилием хромированных вставок и широкой «пастью» центрального воздухозаборника. В ходе рестайлинга вседорожник получил также более фактурный передний бампер и подретушированную головную оптику со стреловидными ДХО.
Спокойный, но при этом достаточно динамичный профиль Аутлендера формируют длинный капот и слегка покатая линия крыши. На машине крупные росчерки колесных арок, а на крыше имеется спойлер, который в ходе последнего обновления стал заметно крупнее. На корме стоит отметить двухсекционные фонари, объединенные между собой аккуратной хромированной накладкой.
Салон Мицубиси Аутлендер 2020 в новом кузове выполнен в традиционно сдержанной манере, но выглядит уютно и современно. Пухлая передняя панель украшена крупными дефлекторами вентиляции и имеет четко очерченную центральную консоль, в верхнюю часть которой встроен тачскрин мультимедийной системы «Mitsubishi Connect».В ходе последнего обновления фирменный развлекательный комплекс получил увеличенный до 8,0-дюймов монитор (против 7,0″ ранее) и обзавелся поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, что призвано порадовать владельцев смартфонов.
Сам по себе салон японского кроссовера достаточно комфортен: автомобиль имеет адекватное расположение основных органов управления, легко читаемую приборку и удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой.
Впрочем, из-за достаточно ограниченного диапазона регулировки руля и кресла у водителей ростом под 190 см таки могут возникнуть определенные проблемы. Также не особо комфортно будет и рослым пассажирам на втором ряду: они будут подпирать коленями передние кресла, а головой — упираться в потолок.
Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/226441763
Аутлендер 3 — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании
Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.
Жидкость | Количество | Двигатель |
Масло | 4,3 | 2.
0 (4В11, 4J11) и 3.0 (6B31) |
4,6 | 2.4 (4B12) | |
ОЖ | 8,0 | 2.0 и 2.4 л |
10,0 | 3.0 л | |
МКПП 5/6 ст. | 2,5/2,2 | Все двигатели |
АКПП | 8,2 | |
CVT | 7,1 | |
Тормоз/сцепление |
0,66 | |
Раздаточная коробка | 0,5 | |
Дифференциал | 0,4 |
В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.
Карта регламента ТО Аутлендер III выглядит следующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.
Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Зазоры в приводе клапанов.
- Ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Шланги и соединения системы охлаждения.
- Система выпуска отработавших газов.
- Состояния воздушного фильтра.
- Система улавливания паров топлива.
- Уровень трансмиссионного масла МКПП.
- Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
- Состояние масла в раздаточной коробке.
- Масло в редукторе заднего моста.
- Чехлы ШРУСа.
- Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
- Состояние шин и давление воздуха.
- Функционирование рулевого привода.
- Система ГУР.
- Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
- Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
- Колодки и диски тормозных механизмов колес.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Стояночный тормоз.
- Состояние АКБ.
- Регулировка света фар.
- Состояние кузова автомобиля.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:
Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.
Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.
Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.
Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:
- Топливные трубопроводы и соединения.
- Система охлаждения двигателя.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.
Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:
- Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
- Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)
Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:
- Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
- Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.
Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.
Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)
Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:
- Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
- Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.
Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)
Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.
Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.
Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)
- Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
- Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.
Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей.
Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.
Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е.
срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — MZ102681 масляный фильтр — MZ690070 салонный фильтр — 7803A004 |
2980 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — MN163236 тормозная жидкость — MZ320393 воздушный фильтр — MR968274 |
4930 |
ТО 3 | Повтор первого ТО. замена масла заднего дифференциала — MZ320284 |
3950 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр – 1770A252 охлаждающая жидкость — MZ320284 |
12810 | ТО 5 | Все работы предусмотренные в ТО 1: масло в АКПП или вариатора CVT — MZ320284 масло в раздаточной коробке — 4031610 |
8950 |
ТО 6 | Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также: ремень ГРМ — 1145A008 масло в редукторе заднего моста — MZ320284 |
11350 |
ТО 7 | Повторение работ предусмотренные первым ТО: масло в МКПП — 3717610 |
6480 |
ТО 8 | Повторение работ предусмотренные первым ТО 4: топливный фильтр — MR514676 |
14810 |
Замена цепи ГРМ | MN183891 1140A073 |
3300 |
Замена навесного ремня | 1340A123 1340A150 1340A052 |
2300 2800
2300 |
ИТОГ
ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.
ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.
ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.
ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.
ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.
ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Источник: https://etlib.ru/blog/728-reglament-to-autlender-3