Гарантия на Форд Фокус 3 Сколько Лет

Содержание

Гарантия на автомобили Ford Focus Седан 2019-2020 года выпуска

Гарантия на Форд Фокус 3 Сколько Лет

Гарантия

3 года

или 100 000 км пробега

Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:

  • Стекла — однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы;
  • Сиденья — однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки;
  • Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы попадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала);
  • Амортизаторы и стойки Макферсона ( включая опорные подшипники , пыльники, отбойники и остальные комплектующие стойки для автомобилей проданных с 01/06/2017);
  • Ремни привода аксессуаров ( гаранития на данный элемент действует до первого планового обслуживания автомобиля или в течении 12 месяцев от даты первой регистрации , в зависимости от того, что наступит ранее);
  • Аккумуляторные батареи;
  • Лампы;
  • Плавкие предохранители;
  • Блоки фар /фонарей;
  • Поступление воды или воздуха;
  • Ограничители хода кузовных элементов;
  • Элементы внутренней и наружной отделки;
  • Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр).

Гарантия на следующие элементы действует до первого планового обслуживания автомобиля или в течение 12 месяцев от даты первой регистрации, в зависимости от того, что наступит раньше:

  • Ремни привода вспомогательных агрегатов
  • Прокладки, если их снятие выполняется в связи с сопутствующей регулировкой
  • Масло и рабочие жидкости
  • Элемент масляного фильтра, элемент воздушного фильтра, воздушный фильтр салона или элемент топливного фильтра
  • Аккумулятор пульта дистанционного управления
  • Свечи зажигания;

Для следующих элементов гарантия действует в течение шести месяцев (неограниченный пробег) со дня первой регистрации:

  • Лампы (кроме ламп ксеноновых фар, светодиодов и ламп приборной панели, которые покрываются базовой гарантией в течение всего ее срока)
  • Щетки стеклоочистителей

Для следующих позиций действует базовая гарантия и любая дополнительная продленная гарантия до первого планового техобслуживания автомобиля:

  • Ремень газораспределительного механизма

Регулировка/выверка оборудования, в том числе:

  • Фары;
  • Навесные панели (дверь, капот, поднимаемая дверь багажного отделения, задняя дверь багажного отделения, крышка багажного отделения, панель люка крыши, откидной верх);
  • Затяжка элементов крепления подвески;
  • Рулевое колесо;
  • Трос стояночного тормоза;
  • Балансировка колес;
  • Система выпуска.

Расходы на обслуживание перечисленных выше элементов возмещаются только один раз. Эти элементы следует идентифицировать и отремонтировать при предпродажной подготовке, или же рекламация на них может предъявляться в пределах 1 месяца или первых 1000 миль (1500 километров) с даты первой регистрации (в зависимости от того, какой из этих предельных сроков наступит раньше).

Замена стекла в течение всего срока действия базовой гарантии допускается, если:

  • Искажена видимость (сильнее, чем в приемлемых для клиента пределах), например, имеются воздушные пузырьки или расслоение.
  • Неисправны нагревательные элементы стекла при отсутствии признаков внешнего повреждения.

Замена стекол по гарантии допускается только вне рамок PDI (предпродажной подготовки) и до достижения пробега 1000 миль (1500 км), если соблюдаются следующие условия:

  • Отсутствуют признаки внешнего повреждения (удары/царапины и т.д.).
  • Имеются трещины, возникшие не в результате ударного повреждения или проведенных ранее неудовлетворительных ремонтных работ (например, чрезмерной затяжки накладок, отделки или вспомогательного оборудования, вызвавшей появление локальных точек напряжения).
  • Замена требуется не вследствие поломки во время демонтажа или установки.

Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

  • Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
  • Эксплуатационным износом деталей и узлов автомобиля при отсутствии признаков заводского брака;
  • Эксплуатационным износом обивки салона и сидений, уплотнителей дверей, включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформацию, помутнение и т.п. Не являются недостатком, подлежащими устранению по гарантии, незначительные шумы (скрип, стук, дребезжание и т.п.) и вибрации, проявляющиеся в некоторых режимах движения и условиях эксплуатации автомобиля, и не влияющие на безопасность движения, а также на работоспособность автомобиля, его агрегатов и систем;
  • Невыполнением рекомендаций компании Ford по Техническому Обслуживанию автомобиля в указанные сроки;
  • Невыполнением рекомендаций по регулярной очистке кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованных компанией Ford;
  • Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля (изменение показаний счетчика суммарного пробега и т. п.), без согласования с компанией-изготовителем;
  • Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. «Руководство пользователя»);
  • Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford;
  • Использованием альтернативных видов топлива (биодизельного или биоэтанолового) в концентрации, превышающей соответственно 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем);
  • Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения Технического Обслуживания согласно регламенту Ford);
  • Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
  • Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например, загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств;
  • Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;
  • Использованием неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
  • Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин

2 года*

*Без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.

12 месяцев без ограничения пробега. Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft. Запасные части, произведенные под любыми иными марками, кроме указанных, являются неоригинальными.

«Ford — помощь на дорогах» предоставляется бесплатно при покупке автомобиля Ford и каждый раз, когда автомобиль проходит регулярное Техническое Обслуживание* у официального дилера Ford.

«Ford — помощь на дорогах» действует один год или до истечения рекомендованного межсервисного интервала (15 тыс. км).

При возникновении трудностей на дороге наберите бесплатный номер телефона круглосуточной горячей линии 8-800-500-42-01.

«Ford — помощь на дорогах» включает следующие услуги:

  • Эвакуация к официальному дилеру Ford, если автомобиль не может продолжать движение или его движение не безопасно;
  • Выезд технического специалиста для устранения неисправности автомобиля на месте;
  • Информирование родственников о происшествии.

Программа распространяется на автомобили Ford разрешенной максимальной массой не более 6 тонн.

*В случае проведения на автомобиле клиента всех работ, предусмотренных регламентом Технического обслуживания.

Источник: https://avilon.ru/brands/ford/focus-sedan-3-generation-restyling/guaranty/

Регламентные работы по техническому обслуживанию форд фокус 3: выкладываем суть

Гарантия на Форд Фокус 3 Сколько Лет

По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом.

ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра.

Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колёса и шины;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручник;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Техническое обслуживание

Регламентные работы по обслуживанию Форд Фокус предписано проводить через каждые 20 тысяч км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных погодных и дорожных условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через десять тысяч пробега.

Когда выполняется стандартное ТО, обязательно следует обратить внимание на состояние тормозных колодок, на степень натяжения приводного ремня, на целостность шлангов системы охлаждения и питания. В двигателе Форд Фокус 3 замена масла производится после того как автомобиль преодолеет 40 тысяч км.

Меняются свечи зажигания и, при необходимости, тормозные колодки.

В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

  • двигатель;
  • ходовая часть;
  • салон.

Осмотр и необходимый ремонт агрегатов выполняется и для автомобилей, имеющих гарантийный талон, и для тех, которые не имеет этого талона. Регламент Форд Фокус 3 выполняется для машин с бензиновым двигателем.

При эксплуатации автомобиля владельцам настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо.

Заправляться только на тех АЗС, где имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность горючего.

Двигатель

Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов.

Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе.

Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

Ходовая часть

ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески.

Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров.

Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

Салон

Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары.

Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента.

Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

  1. Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
  2. Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

  1. Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
  2. Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

Тормозная жидкость для Форд Фокус

Ортис Пик

Ford Focus 3 (2011-н.в.)

: Как поменять лампочку в кнопке стеклоподъемника Рено Логан

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

  1. Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
  2. Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Сколько стоит первое ТО на Форд Фокус 3 ?

 Владимир Мелешко

Ford Focus 3 (2011-н.в.)форд фокус прохождение ТО

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Источник: https://razborov.net/raznoe/reglamentnye-raboty-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-ford-fokus-3.html

Гарантия

Гарантия на Форд Фокус 3 Сколько Лет

На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что любая деталь, которая выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега
(в зависимости от того, что наступит раньше).

На коммерческие автомобили Transit, Connect, Ranger и автомобиль Edge, приобретенные у официальных дилеров Ford, распространяется 2-летняя гарантия компании Ford без ограничения пробега.

Продлить гарантийное обслуживание до 5 лет Вы можете в рамках программы Ford Сервис Контракт.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford

Модель Срок действия гарантии
Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Explorer* 3 года**/100 000 км
Ranger, Edge, Ranger 2012 2 года/без ограничений пробега
Transit, Transit Connect, Tourneo Custom 2 года/без ограничений пробега

* Для новых автомобилей Ford Explorer, проданных с 1/09/2013 .

** Условия обслуживания на 3-ем году гарантии.

Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:

  • Стекла (однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы);
  • Сиденья (однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки);
  • Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы подпадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала);
  • Элементы внутренней и наружной отделки;
  • Ограничители хода кузовных элементов;
  • Амортизаторы и стойки Макферсона;
  • Ремни привода аксессуаров;
  • Аккумуляторные батареи;
  • Лампы;
  • Плавкие предохранители;
  • Блоки фар/фонарей;
  • Поступление воды или воздуха.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль

  • Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
  • Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

Показать все

Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

  • Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
  • Эксплуатационным износом деталей;
  • Невыполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля в
  • указанные сроки;
  • Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford;
  • Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем;
  • Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации. См. Руководство пользователя;
  • Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе не утвержденными компанией Ford;
  • Использованием альтернативных видов топлива (био-дизельного или био-этанолового) в концентрации, превышающей, соответственно, 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем);
  • Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения технического обслуживания согласно регламенту Ford);
  • Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
  • Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств;
  • Использование технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;
  • Использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
  • На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала;
  • Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин.

Показать все

Модель Срок действия гарантии
Ka, Fiesta, Fiesta Van, B–MAX, EcoSport, Focus, C–MAX, Kuga, Mondeo, S–MAX, Galaxy, Transit Connect, Tourneo Connect,Transit Custom, Tourneo Custom, Transit, Ranger, Edge и Explorer 2 года*

* Без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.

Гарантия от сквозной коррозии

Модель Срок действия гарантии
Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger 2012 12 лет
Explorer, Ranger, Edge 6 лет
Transit 12 лет
Transit Connect 12 лет

Гарантия на оригинальные запчасти* и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.

* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft. Запасные части, произведенные под любыми иными марками, кроме указанных, являются неоригинальными.

Вы можете продолжить просмотр:

Источник: https://www.major-ford.ru/owners/warranity/

То ford focus 3 – сроки, регламент, стоимость и полезные советы

Гарантия на Форд Фокус 3 Сколько Лет

› Разное ›

10.02.2020

Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания. Это также полезное напоминание каждому автомобилисту, потому что многие из работ должны проводиться регулярно. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете за будущими услугами ТО, которые помогут вашему Ford Focus работать наилучшим образом.

Особенности регламента ТО Ford Focus 3

Это минимальные интервалы, рекомендуемые для транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. Специалисты настаивают на более частом техническом обслуживании, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость автомобиля при перепродаже.

Если транспортное средство находится в пыльных местах, используется для перевозки прицепа или часто на медленных скоростях (холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частая периодичность технического обслуживания.

Основные рекомендации:

  • 10 000 км. Этот интервал обслуживания предполагает проведение одной из самых распространённых и важных работ, которые понадобятся вашему автомобилю: замена масла и масляного фильтра. Не забывайте менять масло каждые 10-15 тыс. км. Во время замены также необходимо осмотреть несколько компонентов, включая выхлопную и тормозную системы, подвеску и шаровые опоры, а также систему охлаждения. Кроме того, необходимо провести ротацию шин.
  • 30 000 км. Единственный новый элемент, который нужно добавить в таблицу работ, – это замена воздушного салонного фильтра.
  • 45 000 км. После всестороннего осмотра вашего Ford Focus нужно заменить воздушный фильтр двигателя.
  • 150 000 км. Всё, что до отметки в 150 тыс. км., – это просто повторяющиеся услуги графика. На этом этапе рекомендуется заменить свечи зажигания и охлаждающую жидкость. Здесь также нужно проверить и при необходимости заменить ремень ГРМ
  • 250 000 км. На этом этапе нужно заменить ремень ГРМ, если вы этого ещё не сделали. На этом этапе также нужно промыть и заменить трансмиссионную жидкость.

Каждые 2 года независимо от пробега:

  • Обновить тормозную жидкость.
  • Заменить батарею пульта дистанционного управления.
  • Обновить охлаждающую жидкость.

Замена воздушного фильтра на техобслуживании Ford Focus 3

Если используется антифриз Ford Superplus, охлаждающая жидкость может храниться не более 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется каждый год. Если должен использоваться какой-либо другой антифриз, кроме Ford, охлаждающая жидкость должна регулярно обновляться, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты. Стандартная рекомендация – обновлять охлаждающую жидкость каждые два года.

Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000

Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • состояние приводного ремня;
  • фары и сигнала;
  • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
  • состояние проводки моторного отсека;
  • состояние тормозных колодок и дисков;
  • выхлопную систему;
  • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
  • состояние шарниров карданного вала;
  • днище и все топливные/тормозные магистрали;
  • смазать все петли и замки;
  • герметичность гаек колеса;
  • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
  • состояние ремней безопасности;
  • уровень и состояние антифриза.

Замена масла в автомобиле Ford Focus 3

Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000

При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:

  • Заменить салонный воздушный фильтр.
  • Ротация и тест шин
  • Замена моторного масла и масляного фильтра.
  • Проверка системы охлаждения и шлангов.
  • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.
  • Тормозные колодки.
  • Тормозные магистрали, шланги и осмотр ручника.
  • Осмотр и смазка рулевой тяги, шаровых шарниров, подвесных шарниров, полуосей и валов, а также U-образных шарниров.

Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000

В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:

  • Заменить воздушный фильтр;
  • Обновить свечи зажигания.

Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.

Диагностика ходовой автомобиля Ford Focus 3

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000

Тот же перечень работ, что и при ТО-2. Регламент обслуживания при 60 000 км. указывает на дополнительную проверку качества и уровня масла.

Перечень работ при ТО-5, пробег 75 000

Нужно выполнить такой перечень работ:

  • Заменить салонный воздушный фильтр.
  • Ротация и балансировка колёс.
  • Замена моторного масла и масляного фильтра.
  • Проверка системы охлаждения и шлангов.
  • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.

Перечень работ при ТО-6, пробег 90 000

После прохождения 90 000 км. необходимо проверить автомобиль более тщательно.

При ТО-6 необходимо проверить и заменить:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • состояние приводного ремня;
  • фары и сигнала;
  • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
  • состояние проводки моторного отсека;
  • состояние тормозных колодок и дисков;
  • выхлопную систему;
  • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
  • состояние шарниров карданного вала;
  • днище и все топливные/тормозные магистрали;
  • смазать все петли и замки;
  • герметичность гаек колеса;
  • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
  • состояние ремней безопасности;
  • уровень и состояние антифриза.

Перечень работ при ТО-7, пробег 105 000

Для ТО-7 при 105 000 км. пробега предусмотрены те же работы, что и во время ТО-6.

Диагностика тормозов Ford Focus 3

Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000

Работы при ТО-8:

  • Заменить ремень вспомогательных компонентов;
  • Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км.

, особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления.

Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.

Замены по сроку эксплуатации

Что касается замены по сроку эксплуатации, то в первую очередь речь идёт об охлаждающей жидкости – менять её нужно не реже 1 раза в 10 лет. Производитель не даёт строгих указаний к замене масла в коробке и двигателе, обычно это происходит во время ремонта.

Если автомобиль используется в суровых условиях или с постоянными перегрузками, то проверять качество и состояние масла в агрегатах нужно регулярно, и при необходимости менять его на новое.

Многие модели Ford оснащены автомобильным центром сообщений, который предупреждает вас о важных событиях, касающихся состояния вашего автомобиля. Это может быть что-то простое, например, предупреждение о предстоящем ТО или неработающий где-то датчик.

Интеллектуальный монитор срока службы масла рассчитывает оптимальные интервалы его замены, и при необходимости показывает сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время» (когда остаётся 5% срока службы масла).

Когда запас масла становится равен 0%, появляется сообщение «Требуется замена масла».

Остальная часть графика обслуживания содержится непосредственно в инструкции. Вот основные моменты, которые стоит выделить в каждом ТО Ford Focus 3:

  • 10 000 км. При таком пробеге пора осмотреть шины. К этому времени датчик должен был предупредить вас о том, что пришло время заменить масло и масляный фильтр.
  • 20 000 км. Проверьте шины и, если необходимо, выполните ротацию колёс, чтобы обеспечить равномерный износ на всех четырёх углах. Также рекомендуется провести осмотр системы выхлопа, жидкость автоматической коробки передач, тормозной системы, включая тормозные колодки и роторы.
  • 30 000 км. Осмотрите все шланги, соединения и крепления под капотом. Осмотрите всю выхлопную систему и все теплозащитные экраны на наличие повреждений или возможных утечек. Осмотрите тормозные колодки и шланги, а также ручник.
  • 40 000 км. Замените моторное масло и масляный фильтр, замените салонный фильтр, осмотрите шины, запасное колесо (если имеется), проверьте уровень жидкости в коробке передач (если установлен щуп), смазку моста, тормозные колодки и ручник. Проверьте все шланги, крепления, выхлопную систему, части подвески и рулевого механизма, шарниры, полуоси и валы.

Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, следуя установленному регламенту, вы продолжите получать километры и годы обслуживания и надёжности от вашего автомобиля.

Стоимость ТО Ford Focus 3

Стоимость техобслуживания Ford Focus зависит от списка работ, которые придётся выполнить. В среднем, первое ТО обойдётся в 5000 рублей, второе – 6500 рублей, третье ТО – 4800-5000 рублей, четвёртое – 6,5-7 тыс. руб., седьмое и восьмое – 9 и 11 тысяч рублей соответственно.

Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-ford-focus-3.html

Обзор болячек Форд Фокус 3, стоит ли покупать Ford Focus III с пробегом

Гарантия на Форд Фокус 3 Сколько Лет

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

В чём «фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля.

Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой.

Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше.

В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте.

Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей.

Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать.

«Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/avtomobil-bez-fokusov-ford-focus-iii

Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Гарантия на Форд Фокус 3 Сколько Лет

В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая.

Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти.

Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.

Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Заправочные объемы Форд Фокус 3
Емкость Масло двигателя* ОЖ Омыватель** КПП
Количество (л.) для двигателя 1.6 4,1 (3,75) 5,8 4,5 (3) 2,4
Количество (л.) для двигателя 2.0 4,3 (3,9) 6,3 4,5 (3) 2,4

*С учетом масляного фильтра, а в скобках — без него.**С учетом омывателей фар и без них.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

  1. Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
  2. Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ.

    Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

    А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Стоимость ТО Форд Фокус 3

Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.

При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

Наглядно это демонстрирует таблица ниже:

Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 183199
масляный фильтр — 1714387 или 5015485
воздушный фильтр — 1848220
салонный фильтр — 1709013
4000
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 1776311
4600
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — 1685720 или 5215216
5400
ТО 4 (8) Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
комплект ремня ГРМ — 1672144
9900

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/427-reglamentnoe-to-ford-focus-3-svoimi-rukami

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.